Сервисы 1С для Беларусь

Типовая настройка "Розничный магазин"

Типовая настройка "Розничный магазин"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 336-15-10
http://www.hs.by/
Адининский Александр Владимирович
Версия 1С:Предприятия: 7.7
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Универсальные решения >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание:

Типовое решение "Розничный магазин", предназначенное для автоматизации предприятий розничной и оптово-розничной торговли, успешно работает во многих организациях, таких как: · магазины (как промтоварные, так и продовольственные) · фирмы, ведущие оптовую и розничную торговлю · индивидуальные предприниматели, имеющие розничные магазины или торговые точки. Для работы программы необходимо наличие типовой конфигурации "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет". Настройка позволяет: · вести учет наличия и движения товаров и тары в различных разрезах: магазин, склад, отдел и т.д.; · вести учет движения товара в суммовом и количественно-суммовом выражении в разрезе партий; · осуществлять внутреннее перемещение товаров и тары в пределах одного предприятия; · проводить переоценку и списание товарно-материальных ценностей; · проводить оприходование товаров непосредственно в розничный магазин или через оптовый склад. Расчеты с поставщиками (покупателями) можно вести в разрезах договоров или первичных документов (накладных). Предусмотрена возможность автоматического закрытия оплат по накладным по методу FIFO или в разрезе контрактов (договоров). При расчетах с поставщиками (покупателями) можно проводить взаимозачеты задолженностей (платежей) как в разрезе накладных для одного клиента, так и между различными клиентами. При вводе первичных документов автоматически формируются розничные цены с учетом наценки (скидки), НДС и налога с продаж. При необходимости можно распечатывать ценники на товары и получать различные печатные формы документов (товарные и товарно–транспортные накладные, накладные с приложением). Для предприятий, занимающихся розничной торговлей продовольственными товарами, имеется дополнительная возможность вести учет естественной убыли, а также формировать акты переработки мяса. В настройке есть следующие формы отчетности: · книга прихода и расхода товаров; · товарные отчеты за любой период и по любому месту хранения товарно-материальных ценностей; · акт сверки с поставщиком (покупателем); · отчет по кассовым аппаратам и др. Автоматизированы все разделы бухгалтерского учета. По окончании отчетного периода (месяца) можно автоматически рассчитать с помощью регламентных документов: · реализованные налог с продаж, НДС и наценки (скидки) по установленным алгоритмам; · автоматическое формирование налоговых отчетов, в том числе книги покупок, налоговой декларации по НДС и т.д; · нормируемые затраты на остаток товаров (транспортные издержки и издержки, связанные с погашением банковского кредита). Все документы в настройке (приходные и расходные накладные, накладные на внутреннее перемещение и регламентные документы) автоматически формируют проводки для бухгалтерского учета.

Параметры:

Подключение любого активного оборудования (кассовые аппараты, Pos-терминалы, сканер штрих-кодов).

Внедрение

СЗАО "Юнифуд", ОДО "КОВМИ", ЗАО Фирменный обувной магазин "Луч", магазин косметики "Парадокс", ЗАО "Узвышша" (сеть розничных м

Общая численность компании:

Минск, Февраль 2005 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Подтверждение