Типовая настройка "Розничный магазин"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 336-15-10 http://www.hs.by/
Адининский Александр Владимирович
|
Версия 1С:Предприятия: |
7.7 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Универсальные решения >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Описание:
Типовое решение "Розничный магазин", предназначенное для автоматизации предприятий розничной и оптово-розничной торговли, успешно работает во многих организациях, таких как:
· магазины (как промтоварные, так и продовольственные)
· фирмы, ведущие оптовую и розничную торговлю
· индивидуальные предприниматели, имеющие розничные магазины или торговые точки.
Для работы программы необходимо наличие типовой конфигурации "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет".
Настройка позволяет:
· вести учет наличия и движения товаров и тары в различных разрезах: магазин, склад, отдел и т.д.;
· вести учет движения товара в суммовом и количественно-суммовом выражении в разрезе партий;
· осуществлять внутреннее перемещение товаров и тары в пределах одного предприятия;
· проводить переоценку и списание товарно-материальных ценностей;
· проводить оприходование товаров непосредственно в розничный магазин или через оптовый склад.
Расчеты с поставщиками (покупателями) можно вести в разрезах договоров или первичных документов (накладных). Предусмотрена возможность автоматического закрытия оплат по накладным по методу FIFO или в разрезе контрактов (договоров). При расчетах с поставщиками (покупателями) можно проводить взаимозачеты задолженностей (платежей) как в разрезе накладных для одного клиента, так и между различными клиентами. При вводе первичных документов автоматически формируются розничные цены с учетом наценки (скидки), НДС и налога с продаж. При необходимости можно распечатывать ценники на товары и получать различные печатные формы документов (товарные и товарно–транспортные накладные, накладные с приложением). Для предприятий, занимающихся розничной торговлей продовольственными товарами, имеется дополнительная возможность вести учет естественной убыли, а также формировать акты переработки мяса. В настройке есть следующие формы отчетности:
· книга прихода и расхода товаров;
· товарные отчеты за любой период и по любому месту хранения товарно-материальных ценностей;
· акт сверки с поставщиком (покупателем);
· отчет по кассовым аппаратам и др.
Автоматизированы все разделы бухгалтерского учета. По окончании отчетного периода (месяца) можно автоматически рассчитать с помощью регламентных документов:
· реализованные налог с продаж, НДС и наценки (скидки) по установленным алгоритмам;
· автоматическое формирование налоговых отчетов, в том числе книги покупок, налоговой декларации по НДС и т.д;
· нормируемые затраты на остаток товаров (транспортные издержки и издержки, связанные с погашением банковского кредита).
Все документы в настройке (приходные и расходные накладные, накладные на внутреннее перемещение и регламентные документы) автоматически формируют проводки для бухгалтерского учета.
Параметры:
Подключение любого активного оборудования (кассовые аппараты, Pos-терминалы, сканер штрих-кодов).
Внедрение
СЗАО "Юнифуд", ОДО "КОВМИ", ЗАО Фирменный обувной магазин "Луч", магазин косметики "Парадокс", ЗАО "Узвышша" (сеть розничных м
Общая численность компании:
Минск, Февраль 2005 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Подтверждение