1C:Комплексная автоматизация
Сервисы 1С для Беларусь

Создание «Автоматизированной системы управления предприятием», разработанной на базе программной платформы «1С:Предприятие 8.3», в РУП «Национальный центр электронных услуг»

Создание «Автоматизированной системы управления предприятием», разработанной на базе программной платформы «1С:Предприятие 8.3», в РУП «Национальный центр электронных услуг»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 336-15-10
http://www.hs.by/
Колесников Сергей
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Цели и задачи проекта по автоматизации. Основной целью создания «Автоматизированной системы управления предприятием» (АСУП) послужила необходимость в автоматизации основных операционных бизнес-процессов предприятия по заданным критериям, их оптимизации, что должно исключить дублирование функций, информационных петель, значительно повысить прозрачность деятельности предприятия и его управляемость, что неизбежно должно привести к повышению уровня качества оказания услуг клиентам. Целями создания «Автоматизированной системы управления предприятием» являются: •создание единого информационного пространства предприятия; •существенное упрощение и ускорение выполнения рутинных операций, связанных с взаимоотношениями с клиентами; •существенное упрощение взаимодействия между подразделениями предприятия, участвующими в основных операционных бизнес-процессах; •существенное сокращение времени на принятие управленческих решений, связанных с взаимоотношениями с клиентами; •ощутимое повышение уровня качества оказания услуг клиентам. Задачи проекта – автоматизация основных операционных бизнес-процессов: -Управление взаимоотношениями с клиентами; -Управление продажами услуг; -Управление договорами; -Управление абонентами; -Управление услугами. -Интеграция со сторонними системами. Для решения данных задач и достижения цели было принято решение обратиться в Группу компаний Хьюмен Интел Систем. В результате поведенных работ по автоматизации было создана информационная система «Автоматизированная система управления предприятием», налажена работа заинтересованных подразделений предприятия, сотрудники обучены работе с новым программным обеспечением, обеспечен обмен данными с другими информационными системами, установленными на предприятии Заказчика.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Под индивидуальные потребности Заказчика, согласно техническому заданию, была разработана с «0-ля» полностью оригинальная конфигурация «Автоматизированная система управления предприятием» на базе технологической платформы «1С: Предприятие 8.3» без привлечения других готовых решений. Для ускорения разработки, а также для повышения качества использовалась БСП (библиотека стандартных подсистем). В прикладном решении полностью реализованы функции учета и отчетности предприятия в соответствии с основными предметами автоматизации: 1. работа с заявками; 2. работа с договорами; 3. ценообразование; 4. персонал; 5. органайзер; 6. аналитическая отчетность; 7. бизнес-процессы; 8. сервисные подсистемы; 9. интеграция со сторонними ИС.

Внедрение

РУП «Национальный центр электронных услуг»

Общая численность компании: 150

Минск, Декабрь 2017 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 120

Подтверждение

Отзыв клиента