Внедрение ПП "1С:Розница 8 для Беларуси" и "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси" в продовольственном отделе ОАО "Универмаг "Центральный"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Системные решения
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (17) 257-03-03 https://www.sys.by/
Древило Д.И.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
Описание:
Для автоматизации рабочих мест кассиров продовольственной секции универмага использовалось программное обеспечение "1С:Розница 8 для Беларуси". Кроме оптимального соотношения цена/функциональность/удобство работы кассиров, важным стал также тот факт, что в качестве программного продукта для отдела закупок секции был выбран продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси". Поэтому вопрос стыковки Front Office и Back Office решился автоматически.
В процессе внедрения была проведена работа по обучение кассиров, разработаны дополнительные инструкция для кассиров с описание наиболее часто выполняемых функций, типичных ошибок пользователей и способов их решения. Функционал типовой версии был доработан, из основных доработок можно отметить следующее:
- добавлена интеграция с системой видео наблюдения Intellect
- добавлена возможность обособленного пробития чеков по товаров из определенной группы (конфискат)
- добавлена возможность поиска товара по цене товара
- добавлен новый вариант скидок на социально значимые товары
Было подключено следующее торговое оборудование: фискальный регистратор, дисплей покупателя, сканер штрих кодов, специализированная кассовая клавиатура, весы с печатью этикеток.
Параметры:
Файловый вариант работы, 5 рабочих мест, 5 подключений к базе в день, 46 справочников, 33 документа, 54 регистра, 32 отчета, в день порядка 1 400 документов, по 5-8 строки в документе, объем базы 1.9 Гб, сеть 100 мб/с
Внедрение
ОАО "Универмаг "Центральный"
Общая численность компании: 450
Могилев, Август 2010 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Подтверждение