1C:Комплексная автоматизация

Внедрение ПП «Управление лизинговой компанией» на базе «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси» в ООО "Активлизинг"

Внедрение ПП «Управление лизинговой компанией» на базе «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси» в ООО "Активлизинг"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 35-5954
http://1soft.by/
Наранович А.А
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8 для Беларуси
Отрасли: Финансовый сектор >> Лизинг >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Лизинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Формирование графика поступления оплат
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

ПП «Управление лизинговой компанией» на базе «1С:Управление торговлей 8» содержит следующие модули: •управление продажами (фронт-офис); •управление сопровождением (бэк-офис); •система скорринговой оценки клиентов; •страхование; •кредитование; •казначейство; •система ключевых показателей эффективности работы сотрудников. Подсистема управления продажами позволяет: •Составлять реестр обращений клиентов на предконтрактной стадии лизингового проекта. •Вести учет взаимодействий с поставщиками предметов лизинга. •Устанавливать статусы клиентов, поставщиков. •Формировать коммерческие предложения клиентам. Лизинговый калькулятор позволяет выполнять расчет индивидуальных графиков лизинговых платежей под потребности клиента. •Учитывать заказы клиентов и заказы поставщика, устанавливать и отслеживать статусы заказов, создавать на их основе процессы, письма, задания и заявки. •Контролировать предоставление пакета документов по лизинговому проекту. •Хранить индивидуальные настройки для предварительных расчетов графиков для каждого поставщика предметов лизинга. Подсистема управления сопровождением лизингового проекта дает возможности: •Вести реестр предметов лизинга. •Формировать поступление предметов лизинга, контролировать договорные обязательства по срокам оплаты, поставки, изменения стоимости предметов лизинга с момента подписания договора поставки и факта поставки предмета лизинга. •Отражать факт уплаты дополнительных затрат, а также распределять их на контрактную стоимость предметов лизинга. •Вести учет НДС по договорам поставки предметов лизинга. •Учитывать договора лизинга с приложениями, получать печатные формы договоров и приложений на основе шаблонов документов. Подсистема позволяет хранить дополнительные соглашения к договорам лизинга, измененные графики платежей, историю финансирования каждого договора. •Вести учет прекращения обязательств по договору лизинга, получать печатные формы перехода права собственности на предмет лизингам. •Оперативно получать сведения о состоянии расчетов в разрезе контрагентов, договор лизинга. Подсистема скорринговой оценки клиентов: •Позволяет задавать системы оценки финансового состояния клиента на основе расчетных показателей (скорринг). •Создавать шаблоны ввода показателей для скорринг - системы, сопоставлять показатели скорринг - тестирования за определённый период. •Оперативно проводить скорринг - тестирование лизинговых проектов, устанавливать итоговый рейтинг клиента. Подсистема «Страхование» позволяет: •Формировать заявки на страхование предметов лизинга, вести учет заявок в разрезе страховщиков, типов имущества, валют по предстоящим договорам страхования. •Вести учет заключенных договоров страхования с учетом порядка оплаты, способа уплаты страхового тарифа, плательщика страховых взносов. •Выставлять заявки на оплату текущих и пролонгированных договоров страхования. •Получать отчетность по исполнению заявок на страхование в разрезе статусов заявок, лизингополучателей, поставщиков предметов лизинга. •Выводить данные по очередности страховых платежей за определённый период, на определенный период, в разрезе лизингополучателей, страховых компаний, договоров лизинга и страхования. •Формировать сведения по страховым договорам в разрезе поставщиков предметов, договоров страхования, договоров лизингам, статусам договоров. Подсистема «Кредитование»: •Позволяет формировать заявки на финансирование договора лизинга по средствам заемных средств. •Фиксировать оценки предметов лизинга и прав на поступающие лизинговые платежи, отражать поступление денежных средств по поданным заявкам. •Формировать опись имущества преданного в залог. •Регистрировать кредитные договора, указывать обеспечение под заключенным кредитным договорам, устанавливать стоимость кредитных ресурсов, комиссий способ и размер дополнительных платежей. •Составлять графики платежей по кредитным договорам •Позволяет получить отчеты по анализу лизингового портфеля в разрезе основных показателей лизингового договора; состоянию заложенного имущества, вести планирование получения заемных средств. •Получать отчеты по состоянию задолженности клиентов, рассчитать стоимость собственных средств на финансирование договор, определить доходность по договорам лизинга. Подсистема «Казначейство» позволяет: •Наладить взаимодействия с подразделениями компании посредством служебных записок на расходование денежных средств, распоряжений на перечисление денежных средств, регистрировать планируемые поступления денежных средств, а также отражать заявки на финансирование договоров лизинга. •Регистрировать поступления денежных средств, а также списание денежных средств, касающиеся оперативной деятельности. •Проводить взаимозачеты задолженности в разрезе клиентов и договоров лизинга. •Отражать списание безнадежной задолженности клиентов. •Рассчитывать штрафные санкции. •Получать отчетность по денежным потокам за определенный период в разрезе кратности периода, валюты расчетов; контролировать внутренние перемещения денежных средств; анализировать доходы и расходы по сделкам, подразделениям, партнерам, а также проводить сравнительный анализ доходов и расходов по необходимой аналитике. Система ключевых показателей эффективности дает возможность на основе установленных показателей эффективности производить расчет выплат заработной платы. Показатели эффективности можно устанавливать, как для сотрудников, так и для подразделений в целом.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Активлизинг"

Общая численность компании: 50

Брест, Август 2012 20:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение