1C:Комплексная автоматизация
Сервисы 1С для Беларусь

Типовая настройка "Главный Бухгалтер" версия 4.Х.Х

Типовая настройка "Главный Бухгалтер" версия 4.Х.Х

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 336-15-10
http://www.hs.by/
Адининский Александр Владимирович
Версия 1С:Предприятия: 7.7
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Национальные и международные стандарты учета >> Беларусь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание:

Типовая настройка предлагает комплексное ведение бухгалтерского учета по всем разделам учета, как в организации с небольшим документооборотом, так и на предприятиях с большим количеством сотрудников. 150 первичных и регламентных документов обеспечивают полноценную автоматизацию с минимальными трудозатратами всех разделов учета: - Основные средства; - Нематериальные активы; - Собственное строительство, приобретение оборудования; - Сырье и материалы, малоценка, спецодежда, топливо, переданное сырье в переработку; - Фактическая себестоимость в разрезе единицы готовой продукции, объекта строительства, видов услуг с автоматическим распределением накладных расходов по самым распространенным методикам; - Учет полуфабрикатов и формирование фактической себестоимости по прямым затратам на единицу полуфабриката; - Готовая продукция по любым методикам учета — по плановой себестоимости, по учетной или отпускной цене с возможностью анализа движения готовой продукции, резервирование остатков готовой продукции на складе; - Покупные товары в оптовой, комиссионной, розничной торговле и в общепите; возможность анализа движения товаров по разнообразным реквизитам, резервирование товаров в оптовой и комиссионной торговле, возврат поставщикам и от покупателей с контролем партионного учета; - Издержки обращения распределяются по любым методикам согласно текущему законодательству и ведутся по каждому подразделению предприятия (торговой точке, направлению деятельности); - Кассовые документы, остаток денежных средств можно вести вплоть до кассового аппарата; - Рублевые и валютные банковские операции, автоматическое разнесение выписки из системы "Клиент-банк" с распознаванием корреспондентов; - Взаиморасчеты — поддерживаются всевозможные первичные документы и операции по расчетам с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами — договора перевода долга, векселя, зачет возвратов; - Автоматический расчет налогов (НДС по любым ставкам с автоматическим определением сумм по 0 ставке, без НДС, налоги с выручки по каждому объекту учета); - Оплата труда — табель учета рабочего времени, автоматическое определение среднедневного по отпуску и больничному, автоматический расчет алиментов, льгот, начисление любых видов выплат, удержаний, кадровые документы; - Подотчетные лица — хознужды и командировочные отчеты в рублях и валюте; - Внутрихозяйственные расчеты между подразделениями предприятия, автоматическое формирование консолидированного баланса; - Выручка определяется либо по отгрузке, либо по оплате, результат хозяйственной деятельности ведется пообъектный; - Расходы будущих периодов — автоматическое списание (подписка, информационные услуги, курсовые разницы); - Учет и контроль движения бланков строгой отчетности; - Полный цикл регламентных операций для закрытия месяца. Дополнительные функциональные возможности настройки "Главный Бухгалтер" по учету в строительстве и услугах: - Учет (остатки и движение) сырья и материалов в разрезе объектов строительства и материально-ответственных лиц; - Учет и движение сырья и материалов производится по выбранным методам — средневзвешенный, по цене приобретения и партионный; - Учет спецодежды, инвентаря ведется в разрезе материально-ответственных лиц по остаточной стоимости с разными методами амортизации — линейный, производительный, по сроку носки, с указанием суммы амортизации; - Распределение накладных расходов (общехозяйственные затраты, общепроизводственные, вспомогательные) автоматически по выбранному методу (по зарплате, по сырью и материалам, по выручке и товарообороту, по приказу) по каждому объекту строительства или/и виду оказываемых услуг; если в видах деятельности присутствуют оптовая или розничная торговля, накладные расходы распределяются между 20 и 44 счетами; - Учет незавершенного строительства позволяет оставить на 20 счете сумму затрат по выбранному объекту строительства и/или виду услуг, переходящую на следующий месяц; - Фактическая себестоимость ведется по каждому объекту строительства или/и виду услуги с возможностью получения фактической себестоимости по каждому акту выполненных работ или/и себестоимости по виду услуг (работ); - Результат хозяйственной деятельности программа позволяет получить в разрезе каждого объекта строительства или/и вида услуг (если это не требуется, то в целом по строительству или/и услугам); - Учет генподрядных работ и субподрядных работ автоматически позволяет получать базу налогообложения отдельно от всего долга заказчика; - Определение выручки — по оплате или по отгрузке; если по оплате, то — автоматически формируется "Ведомость по отгрузке и оплате", где отображается долги покупателей и себестоимость в разрезе первичных документов (акты выполненных работ, накладные); - Долги закрываются по выбранной методике с каждым заказчиком или со всеми заказчиками — (сначала закрываются либо генподряд, либо субподряд, или закрытые проводится по времени проведения первичных документов); - Отчеты: "Материальный отчет", "Оборотно-сальдовая ведомость движения сырья и материалов", "Остатки, движение материалов", реализация в разрезе Заказчиков/Покупателей по первичным документам по разным ставкам НДС и т. д. Дополнительные функциональные возможности настройки "Главный Бухгалтер" по учету в производстве: - Учет (остатки и движение) сырья и материалов в разрезе складов или цехов и материально-ответственных лиц; программа позволяет передавать сырье и материалы в переработку и автоматически рассчитывать цену поступившего из переработки с учетом услуг сторонней организации; - Учет материалов на ответственном хранении и давальческого сырья; - Учет спецодежды, инвентаря ведется в разрезе материально-ответственных лиц по остаточной стоимости с разными методами амортизации — линейный, производительный, по сроку носки, с указанием суммы амортизации; - Распределение накладных расходов (общехозяйственные затраты, общепроизводственные, вспомогательные) автоматически по выбранному методу (по зарплате, по сырью и материалам, по выручке и товарообороту, по приказу, по выпуску готовой продукции) по каждому виду готовой продукции; если в видах деятельности присутствуют оптовая или розничная торговля, тогда накладные расходы распределяются между 20 и 44 счетами; - Учет незавершенного производства позволяет оставить на 20 счете сумму затрат по выбранному виду готовой продукции, переходящую на следующий месяц; - Учет полуфабрикатов с распределением прямых затрат в разрезе фактической себестоимости; - Формирование фактической себестоимости по каждому виду готовой продукции (цеху) с учетом многократных переделов; - Учет готовой продукции ведется по складам и по партиям, либо по материально-ответственным лицам: o По плановой себестоимости — позволяет получить ведомость движения готовой продукции в количественно-суммовом выражении с указанием отклонений по отношению к фактической себестоимости единицы готовой продукции; o По выбранной отпускной цене — позволяет получить ведомость движения готовой продукции в количественно-суммовом выражении с указанием реальной доходной части по отношению к фактической себестоимости единицы готовой продукции; o По учетной стоимости — для учета остатков готовой продукции на складах в разрезе материально-ответственных лиц. - Результат хозяйственной деятельности программа позволяет получить в разрезе каждого вида готовой продукции (если это не требуется, то в целом по производству); Особенности настройки: — минимальные трудозатраты по ведению взаиморасчетов — первичные документы не связаны друг с другом, нет необходимости перепроводить цепочки документов из-за изменений задними числами, — учет ведется как по договорам, так и по всем первичным документам (сопоставление долгов и оплат делается автоматически без ручных сопоставлений), — НДС 1/12 по ОС и НМА, НДС по расходам будущих периодов, НДС по авансовым отчетам, НДС по 60 дням — аккумулируется автоматически одним документом, отслеживается и контролируется зачет и дополнительный функционал; — ряд функциональных возможностей, которые позволяют использовать конфигурацию "под ключ" в самых распространенных видах деятельности. Типовая настройка постоянно совершенствуется. Появляются новые возможности, увеличивается глубина автоматизации. Совершенствуется механизм абонентского обслуживания, под которым понимается постоянная поддержка абонентов при изменении законодательства. Специалисты компании ООО "Хьюмен Систем", официальном партнере фирмы "1С", на профессиональном уровне помогут освоить программу у вас на месте. Награды, которые получила конфигурация: 2005 год: — 1 место в классе "Комплексная автоматизация бухгалтерского учета крупных организаций" в рамках конкурса при выставке "Бухучет, Аудит, БизнесСофт 2005"; 2004 год: - 1 место в классе "Комплексная автоматизация бухгалтерского учета" в рамках "II конкурса программных продуктов бухгалтерского и экономического назначения"; - 1 место в классе "Управление торговлей" в рамках выставки PTS 2004; 2003 год: - 2 место в номинации "Системы автоматизации бухгалтерского учета" на 1-ом национальном конкурсе на лучший отечественный программный продукт "BEST SOFT’2003" в рамках PTS 2003; - 2 место в номинации "Системы автоматизации торговли" на 1-ом национальном конкурсе на лучший отечественный программный продукт "BEST SOFT’2003" в рамках PTS 2003.

Параметры:

Типовая настройка предусматривает возможность использования всех версий (файловый, сетевой, клиент-серверный) конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7" от 19 релиза и выше. Порядок автоматизированных рабочих мест превышает 5000 рабочих мест. Среднее количество подключений к одной базе - 7,6. Количество документов - 139, справочников - 135. На данной типовой настройке работает в рамках ежемесячного абонентского обслуживания 300 клиентов и размер базы индивидуален. Размер пустой базы данных в файловом варианте работы составляет 20,7 МБ.

Внедрение

список организаций превысил 1000 позиций

Общая численность компании:

Минск, Февраль 2005 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1000

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 8

Подтверждение