Переход с редакции 2.0 на редакцию 3.0

Переход с редакции 2.0 на редакцию 3.0

Курс предназначен: 

  • для максимально быстрой и комфортной адаптации пользователей, работающих (практически ведущих учет) в "1С:Бухгалтерия 8" к работе с новой редакцией программы;
  • для консультантов и сотрудников фирм-франчайзи, сопровождающих работу клиентов в пользовательском режиме;
  • для специалистов линий консультаций.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

1. ПРОЦЕДУРА ПЕРЕВОДА БАЗЫ ДАННЫХ С РЕД. 2.0 НА РЕД. 3.0      

2. ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА И СПОСОБОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С ОБЪЕКТАМИ КОНФИГУРАЦИИ

  • Выбор интерфейса
  • Настройки интерфейса
  • Настройки начальной страницы
  • Все функции + настройки рабочей даты
  • Сопоставление главного меню в 2.0 и панели разделов в 3.0     
  • Календарь бухгалтера - новое размещение и новые возможности
  • Помощь в освоении – инструкции, советы, ссылки на статьи и видео
  • Изменение вида и возможностей поиска и отбора в списках      
  • Настройка форм документов, в  частности, работа с табличной частью документа
  • Изменение возможности просмотра иерархии справочников
  • Переход к связанной информации справочников
  • Изменение расположения кнопок ОК,  Записать и Закрыть
  • Как вынести элементы управления на командную панель
  • Групповые действия над объектами

3. ИЗМЕНЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ

  • Настройка функциональности программы
  • Настройка параметров учета
  • Организации – изменение формы и новые возможности
  • Учетная политика и другие начальные настройки

4. ИЗМЕНЕНИЯ В РАЗДЕЛАХ УЧЕТА

  • Раздел Банк и касса
  • Раздел Продажи
  • Раздел Покупки
  • Раздел Склад
  • Раздел Производство
  • Раздел Основные средства и НМА
  • Раздел Сотрудники и зарплата
  • Раздел Операции
  • Раздел Отчеты
  • Раздел Справочники
  • Раздел Руководителю
  • Раздел Администрирование