Концепция и Торговый функционал

Концепция и Торговый функционал

Курс полезен для подготовки и обучения сотрудников предприятий, обеспечивающих торгово-складской учет, ценообразование, работу с заказами, управление денежными средствами и взаиморасчетами.

Цель курса – получить системное представление о возможностях программы в части постановки учета, торгово-складского функционала, управления денежными средствами и взаиморасчетами.

В ходе курса будут рассмотрены темы, необходимые для сдачи экзамена "1С:Профессионал".
После курса рекомендуем попробовать получить сертификат "1С:Профессионал" (ряд ЦСО проводит экзамен после курса).

Продолжительность курса: 24 академических часа.

ПРОГРАММА КУРСА:

  1. Концепция, основы ведения учета и работы в УПП. Обзор подсистем. Общие объекты системы.
  • Назначение программы. Основные используемые объекты, их взаимосвязи. Виды учета. Пользователи информационной базы. Настройки учетной политики. Общие классификаторы. Назначение и использование справочников Организации, Подразделения, Контрагенты, Договоры контрагентов, Номенклатура.
  1. Ценообразование
  • Принципы ценообразования на предприятии, их реализация в конфигурации. Формирование отпускных цен на готовую продукцию, товары и услуги. Цены контрагентов, анализ цен. Скидки и наценки.
  1. Заказы. Резервирование и размещение
  • Работа с заказами поставщикам, покупателей, внутренними заказами, заказами на производство. Резервирование, размещение, корректировка, закрытие. Отчетность. Счета на оплату.
  1. Управление закупками
  • Оприходование товаров и услуг. Дополнительные расходы при поступлении ТМЦ.
  1. Управление продажами
  • Оптовая торговля. Розничная торговля из автоматизированных и неавтоматизированных торговых точек. Комиссионная торговля.
  1. Складской учет материальных ценностей
  • Складской учет. Инвентаризация, перемещение, комплектация номенклатуры. Учет возвратной тары. Учет качества. Резервирование ТМЦ. Ордерный учет.
  1. Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM
  • АВС-классификация покупателей. Анализ стадий взаимоотношений с покупателями. Календарь пользователя. Планирование событий и напоминаний. Учет источников информации о предприятии. Показатели работы менеджеров.
  1. Денежные средства
  • Управление денежными средствами. Принципы работы с платежными документами. Учет наличных и безналичных денежных средств.
  1. Управление взаиморасчетами
  • Детализация взаиморасчетов. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Сверка взаиморасчетов. Корректировка взаиморасчетов.